Хищение, передача или "слив" информации
Компания "ОмегаКонсалтинг" успешно проводит служебные расследования с применением полиграфа:
- - случаев «промышленного шпионажа»
- - тайных взаимоотношений с конкурентами
- - случаев намеренного хищения информации за вознаграждение
- - уничтожения информации «из мести» для нанесении ущерба при увольнении
- - хищения и продажи клиентских баз и других сведений имеющих ценность
- - манипуляции с информацией без ведома работодателя
Закажите бесплатный обратный звонок и Вам обязательно перезвонит квалифицированный специалист, который проконсультирует Вас по интересующему вопросу!
Умышленный “слив” встречается реже, чем обычная утечка информации (в виду небрежного с ней отношения), однако сам факт того, что “слив” осуществляется целенаправленно, он несет в себе гораздо большую опасность для организации
Один из опросов, опубликованных на портале HeadHunter, говорит о том что до 20 % опрошенных сотрудников компаний, готовы сливать информацию конкурентам за деньги. Заметим, что атмосфера в компании играет немаловажную роль в провоцировании подобных происшествий. Подтолкнуть сотрудника может не только алчность и желание срубить бабла, но и незаслуженное (с его точки зрения) лишение его премии, к примеру.
Как ни странно, одним из факторов, способствующих таким «сливам», является поведение руководителей компании, которые долгое время “закрывают глаза” на происходящее внутри организации, считают это нормальным или допустимым. В результате в коллективе растет недовольство и некоторые сотрудники в отчаянии могут решиться на такой поступок. Эдвард Сноуден наглядный пример такого диссонанса между тем, что считают правильным руководство и простые сотрудники
Сноуден, может показаться слишком "эпичным" примером. На наших просторах чаще встречаются руководители (начальники отделов например), которые своим отношением к подчиненным провоцируют желание как-то отомстить.